Indiegogo активизирует свои усилия, чтобы помочь китайским стартапам достичь мирового потребителя

Краудфандинговая компания Indiegogo в течение последней пары лет управляет экспериментальной программой в Китае. В настоящий момент, основываясь на приложенных усилиях, компания запускает программу Indiegogo China Global Fast-Track.

Гендиректор Дэвид Мандельброт (David Mandelbrot) на этой неделе находится в Шэньчжэне, Китай, чтобы представить программу, которая призвана помочь китайским предпринимателям получить доступ к мировой аудитории.  В своем электронном письме он сообщил:

«Пилотная программа в Китае официально выходит из экспериментальной фазы — сегодня мы официально запускаем Indiegogo Global Fast Track.  Во время пилотного периода команда экспериментировала с различными способами оказания помощи в обслуживании китайских брендов и производителей, которые хотели запускать продукцию за рубежом.  После того, как Indiegogo помогла компаниям собрать более 100 миллионов долларов и запустить более 3000 китайских проектов за два года, ее команда завершила работу над своим новым комплексом услуг».

Эти услуги включают в себя руководство по краудфандингу и маркетингу в США и других странах, доступ к сети, включающей в себя более чем 65 поставщиков услуг (включая розничных торговцев и маркетинговые фирмы, а также Arrow Electronics, производственного партнера Indiegogo, и партнера по транспортировке Ingram Micro) и китайско-английскую консультацию с двуязычным персоналом.

Даже на протяжении пилотного этапа у компании Indiegogo были успешные случаи развития китайских компаний в глобальном масштабе.  Например, компания наушников Bluetooth Сrazybaby собрала более 4 миллионов долларов по итогу проведения трех кампаний.

Мандельброт сказал, что Indiegogo также открыл спутниковый офис в инкубаторе Tencent в Шэньчжэне — производственном центре, который также стал центром для стартапов по аппаратному обеспечению.