Zuora Orders направлен на продление и расширение подписки

Главная цель компаний, работающих на основе подписки, состоит не только в том, чтобы «подсадить» клиента на свои услуги, но и сохранить его, а также расширить для него предложения со временем. Облачная платформа Zuora, деятельность которой направлена на помощь в управлении подписками для других компаний, объявила о новом инструменте под названием Zuora Orders. Этот инструмент должен будет помогать клиентам компании обрабатывать обновления существующих подписок и координировать другие более сложные сделки.

В этом году Zuora отмечает 10 лет работы на рынке. Основатель компании Тиен Тзуо после ухода из Salesforce с поста их первого директора по маркетингу понял, что совсем скоро  различные облачные и другие компании будут продавать подписки. Он совершенно верно предположил, что для этого необходим новый способ отслеживания и получения дохода от такой деятельности. Десять лет назад Тиен Тзуо начал разрабатывать платформу услуг по управлению подписками. В апреле этого года компания Тзуо объявила об IPO компании.

Вчера компания Zuora анонсировала о выпуске нового продукта, который останется востребованным в ближайшие 10 лет. Этот продукт основывается на старой платформе компании.

«У нас есть совершенно новый продукт Zuora Orders, который будет работать «бок о бок» с выставлением счетов и получением дохода, чтобы компании могли сосредоточиться на расширении и увеличении доходов от своей клиентской базы», — пояснил Тиен Тзуо.

Компания предлагает новую услугу не просто так. Разработке Zuora Orders предшествовало исследование, которое показало, что произошел значительный рост количества подписок разных компаний, связанный с привлечением новых пользователей за счет существующих клиентов. Фактически, Тзуо заявил, что 70 % дохода, поступающего через систему Zuora каждый день, приходит от старых подписчиков (а не от новых клиентов), число которых удвоилось за последние несколько лет.

Чтобы доказать этот факт, в своем последнем отчете о доходах, генеральный директор калифорнийской компании Box, занимающейся облачным управлением совместного использования файлов для бизнеса, Аарон Леви рассказал о том, как его компания расширяет свои услуги среди существующих клиентов для увеличения своего дохода. «Как мы обсуждали в прошлом квартале, мы уделяем основное внимание более тесным отношениям с нашими клиентами, что приводит к более крупным сделкам и росту дохода», — отметил он в отчете о прибылях и убытках.

Расширяя услуги, которые Аарон Леви предлагает на платформе Box за последние несколько лет, он создал возможность для роста бизнеса за счет существующих клиентов. По всей видимости его идея сработала.

«Важно отметить, что наши новые продукты послужили поводом для двух трех сделок с шестизначными цифрами в чековой книжке», — добавил Леви.