Автономные технологии израильского разработчика Innoviz представлены на автомобильном рынке Китая

Innoviz, разработчик технологий обнаружения света и масштабирования для компьютерного зрения и автономных транспортных средств, стремится добиться успеха на рынке Китае, самом быстрорастущем автомобильном рынке в мире. Для этого компания вступила в партнерские отношения с китайским автомобильным поставщиком HiRain Technologies.

Компания HiRain, имеющая офисы в Пекине, Чикаго, Детройте, Шанхае и Тяньцзине, выступает в качестве глобального поставщика для некоторых крупнейших автопроизводителей в Китае. Кроме того, HiRain во многом поспособствовала успеху еще одной израильской компании Mobileye, разрабатывающей сенсорные технологии для производителей автомобилей.

По словам экспертов, эта Mobileye получает половину от своего совокупного дохода из Китая, а также заключила 9 сделок о поставках с различными автопроизводителями в этой стране при непосредственном участии своего партнера HiRain.

«Расширить свой список поставщиков, да еще включить в него одного из лидеров китайского рынка для Innoviz, компании, работающей на рынке всего три года, эта возможность была слишком хороша, чтобы от нее отказаться», — сказал главный исполнительный директор компании Омер Кейлэф.

«Китай помогает проложить путь для будущего автономных транспортных средства, а HiRain — одна из самых влиятельных компаний в китайской автомобильной промышленности. В прошлом году в Китае было произведено около 26 миллионов автомобилей, что делает его на сегодняшний день крупнейшей автомобильной страной в мире », — добавил Кейлэф. «Команда HiRain имеет большой опыт работы с драйверами и автономными системами вождения в Китае, и для нас большая честь сотрудничать с ними».

Выход на китайский рынок – последний крупный стратегический шаг Innoviz, которая уже рассчитывает на Aptiv, Magna International и Samsung как на своих партнеров для организации поставок продукции для автопроизводителей в США, Европу и другие международные рынки. В начале этого года компания впервые начала работу с BMW.  Innoviz будет поставлять для BMW прибор для получения и обработки информации об удалённых объектах с помощью оптических систем LiDAR, позволяющей  в системах машинного зрения формировать двумерную или трёхмерную картину окружающего пространства. Поставки запланированы на 2021 год.

 «LiDAR — одна из самых важных технологий для автоматизированных систем вождения. Мы сотрудничаем с Innoviz, не только потому что ее технологии более прогрессивные по сравнению с другими производителями LiDAR, но и потому что компания доказала, что выполняет свои обещания», — подчеркнул в своем заявлении Yingcun Ji, исполнительный директор HiRain. «Превосходный LiDAR от Innoviz поможет укрепить наши лидерские позиции в китайской автомобильной промышленности и проложить путь к автономному будущему».

Возможность улучшить технологии беспилотных транспортных средств в Китае распространяется далеко за пределы известных китайских автопроизводителей, таких как SAIC Motors, Chang’an Motors, FAW Group и Dongfeng Motor, или более поздних компаний, таких как Geely и BYD. Многие технологические компании, включая Tencent, Alibaba и Baidu, а также новые электромобильные компании, такие как Byton, Nio, WM Motor и Xiaopeng Motors, заинтересованы в разработке автономных автомобилей. Некоторые из новых компаний рассчитывают на государственные субсидии в размере 8400 долл. на одно автотранспортное средство, чтобы открыть дорогу электрическим и автономным технологиям на перегруженные и загрязненные улицы Китая.

Кейлэф отмечает, что кроме HiRain и его отношений с OEM (оригинальным производителем оборудования), компания Innoviz столкнулась с 20 другими программами развития в Китае.

«Мы собираемся продавать LiDAR компании BMW, что послужит новым стимулом для производственного процесса и позволит увеличить доход компании», — сказал Кейлэф.

Он также отметил, что, когда речь заходит о стандартах автономных транспортных средств, то китайская промышленность идет опережающими темпами в этом вопросе. Страна хочет достичь автономии 3-го уровня на большинстве своих транспортных средств к 2020 году и автономии 4-го уровня  в 2021 году.

Что касается других рынков, таких как США, то развитие автономных транспортных средств будет продолжаться довольно быстро, но рынки эти будут в достаточной степени локализованы. И этому росту не будут препятствовать даже недавние смертельные случаи, вызванные сбоями в автономных системах транспортных средств от Uber и Tesla. Эти две компании активно продвигали автономные программы без водителя.

«Эти случаи заставили разработчиков понять, что необходимо усовершенствовать в первую очередь, в каких направлениях вести разработки», — сказал Кейлэф об авариях. «По моему мнению, автономное вождение скоро станет использоваться повсеместно. Но автономное вождение — очень большая ответственность».

По мнению Кейлэфа, автономное вождение появится на таких рынках, как США, и найдет проявление  в  конкретных предложениях, таких как шатлы вокруг колледжей, аэропортов или закрытых обществ. Одновременно некоторые продвинутые автономные технологии выйдут на дороги в виде дальнемагистральных конвоев для судоходства и логистики и, наконец, в промышленном применении для сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности.

Компания Innoviz, основанная в начале 2016 года, насчитывает более 150 сотрудников по всему миру и опирается на венчурное финансирование в размере 82 млн. долл.