Kiip расширяет свою мобильную платформу на Amazon’s Fire TV.

Мобильная рекламная сеть Kiip больше не ограничивается мобильными устройствами.

Компания запускает свою первую интеграцию на Fire TV от Amazon. Соучредитель и главный исполнительный директор Брайан Вонг сказал, что на самом деле Kiip обратился к своему стартовому партнеру, разработчику игр QuizTix, который подтолкнул компанию Kiip создать рекламу для смарт ТВ. Это и сделала команда Вонга. Решение будет похоже на мобильное, где Kiip ищет подходящие моменты для проведения соответствующих рекламных акций.

Теперь Kiip может интегрироваться с любым приложением Fire TV. Платформа работает и с другими типами приложений, поэтому, если это потоковое видео приложение, Kiip может предложить зрителям вознаграждение после просмотра трех эпизодов подряд. Хотя Вонг не ожидает, что крупные потоковые попросят Kiip о помощи.

«Действительно большие компании, такие как HBO, Time Warner, ESPN, они будут очень сосредоточены на своих механизмах монетизации», — сказал Вонг. «Мы будем играть в ту же игру, в которую мы играли, в iOS и Android, — сосредоточившись на независимых разработчиках с большими пользовательскими базами».

В последнее время Kiip также нанял некоторых сотрудников, в результате чего Маника Бэбу стал техническим директором, а Адам Бройтман главным сотрудником по стратегии.