Эван Шпигель: Письмо о «токсичной» культуре было тревожным сигналом

Генеральный директор Snap Эван Шпигель немного рассказал об определенных культурных проблемах в компании, выходе на открытый рынок и конкуренции с Facebook на ежегодной конференции Code Recode на этой неделе в Rancho Palos Verdes, Калифорния.

Ранее Чеддар сообщил, что бывший инженер Snap раскритиковал компанию за «токсичную» и «сексистскую» культуру, которая не приветствует женщин и людей африканского происхождения. В своем письме бывшая работница Snap Шеннон Любетич написала в ноябре, что Snap не поддерживает многообразие среди трудящихся компании.

«Письмо было для меня действительно серьезным сигналом», — сказал Шпигель.

Шпигель описал, как после получения письма Snap нанял внешних консультантов, чтобы помочь компании определить области, в которых возможны улучшения. Snap также провела общий опрос и изменила свою структуру продвижения по карьерной лестнице, сказал Шпигель. Позже он добавил, что он «гордится» прогрессом, достигнутым за последние несколько месяцев.

В письме Любетич также описала события, в рамках которых едва одетые женщины, нанятые Snap, наряжались в костюмы оленей.

«Люди совершают ошибки, и я был, мягко говоря, расстроен видеть людей, разряженных оленями на праздничной вечеринке», — сказал Шпигель. Помимо культурных вопросов, Snap также сражался на открытом рынке. Прибыль Snap Q1 2018, например, показала низкие темпы роста пользователей на фоне проблематичного редизайна и усиления конкуренции со стороны Facebook. Тем не менее, Шпигель сказал, что редизайн — это правильный путь.

«Я думаю, что это был логический шаг на пути к тому, чтобы стать независимой компанией», — сказал Шпигель о выходе на открытый рынок.

Между тем, Snap вынужден постоянно отбиваться от конкуренции со стороны Facebook. Шпигель изначально пошутил:

«Я думаю, что это беспокоит мою жену больше, чем меня».

Но позже со всей серьезностью Шпигель сказал, что ценности, связанные с глубиной отношений с близкими людьми, «действительно сложно скопировать». С другой стороны, Facebook больше про борьбу за внимание, — говорит Шпигель.

Он также пошутил в свете скандала в Cambridge Analytica, что Snap «оценит, если он [Facebook] также скопирует наши методы защиты данных».