Elon Musk заработал $ 1 млрд. на OpenAI

На международной сцене турнира от разработчика Valve стоимостью 24 миллиона долларов, бот из Open AI победил профессионального геймера Данила «Dendi» Ишутина в неожиданном, одноразовом выставочном матче.
Компьютеры уже победили лучших в мире людей в классических играх, таких как шахматы. Теперь один из них победил одного из лучших игроков мира в видеоигре «Dota 2».

Elon Musk заработал $ 1 млрд. на OpenAI

Бот из OpenAI, некоммерческого исследовательского проекта Tesla Motors стоимостью 1 миллиард долларов, который возглавлял генеральный директор Tesla Motors Musk и президент Sam Altman, обыграл Денди в первом матче за десять минут; Денди сдался со второго матча и отказался сыграть третью игру.

«Пожалуйста, прекратите издеваться надо мной» — сказал Денди во время матча, который, по оценкам, заработал 735 449,40 долларов в сумме своей карьеры.

Сам Elon Musk похвалил в Twitter OpenAI за его достижение, заявив, что его бот «первым в истории победил лучших игроков мира в конкурентных eSports».

В видео перед матчем, технический директор OpenAI Greg Brockman объяснил, что специальный бот компании был обучен, играя тысячи матчей против себя. Greg Brockman также сообщил, что бот уже победил нескольких игроков «Dota 2».

«На прошлой неделе наш бот был непобедимым против многих лучших профессионалов, включая SumaiL ( лучший игрок 1v1 в мире) и Arteezy (лучший игрок в мире)», — написал Brockman в блоге.

Идея «самостоятельной игры» является ключом к достижениям, которые открывает OpenAI, сказал Brockman после матча. Это полезный способ для системы ИИ изучать даже самые сложные задачи. Он ничего не узнает, если он идет против более слабого игрока или гораздо более сильного. По его словам, у него всегда есть достойный противник.

OpenAI не просто уходит после своей победы. Организация надеется, что ее бот будет готов сыграть в следующем матче 5х5 в следующем году.

«Дота» не решена », — сказал Brockman.

Тем не менее, он ожидает, что OpenAI будет исследовать использование одного и того же бота, чтобы играть в другие игры. Он сказал, что те же самые «самодельные» принципы, которые он использует, могут применяться практически везде. И OpenAI сможет самообучаться в разных обстоятельствах.

«В OpenAI мы не просто публикуем бумагу, — сказал Brockman. «Речь идет о создании рабочих систем и выполнении чего-то, что было бы невозможно раньше».